Égalité с гордостью представляет Ковид-19, азбука, трехтомный сборник, предлагающий практические инструкции и пищу для размышлений о том, как жить с коронавирусом людям, обществу и планете.

Covid-19, ABC: три подробных тома

Том I - Люди предлагает всесторонний обзор лучших способов предотвращения передачи вируса. Сюда входят правила и рекомендации, издаваемые властями, а также результаты научных исследований. Он также охватывает «что и почему» в отношении защитного и дезинфицирующего оборудования, гигиенических мер предосторожности, а также практические советы для новой повседневной жизни как внутри, так и снаружи стен дома. С обширной иллюстрацией средиземноморской диеты и образа жизни, которым следует следовать, разделенных по возрастным группам, для улучшения здоровья кишечной микробиоты. Цель: укрепить иммунную систему, нашего главного союзника в этой и многих других проблемах. Здоровье и благополучие являются ключевыми понятиями.

Том II - Общество рассматривает влияние этой всемирной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения на рабочих, предприятия и сельское хозяйство. Это включает в себя меры сдерживания в общественных местах и ​​​​профессиональной среде, а также обязанности работодателей с правилами и рекомендациями по предотвращению заражения. Мы также уделяем особое внимание безопасности продуктов питания и цепочки поставок, от фермы до вилки. Это краткое изложение мер, принятых в Италии, Европейском союзе и на международном уровне для управления различными этапами чрезвычайной ситуации, начиная с этапа 1, с учетом реализации этапа 2 и в надежде на скоро достигнет фазы 3.

Том III - Планета анализирует новый коронавирус в большем измерении, планетарном масштабе. Очень немногим организациям удалось вовремя перехватить событие «серого лебедя», которым является Covid-19, чтобы смягчить его медицинские, социальные и экономические последствия. Мы исследуем корреляции, которые можно провести между загрязнением окружающей среды и социальной несправедливостью, с одной стороны, и распространением вируса и его последствиями, с другой. Кроме того, мы рассматриваем, как и почему необходимо достичь Целей устойчивого развития (ЦУР) в Повестке дня ООН на период до 2030 года, уделяя внимание наиболее уязвимым категориям: детям и несовершеннолетним, матерям и женщинам, инвалидам, больным и старший.

Заразимся Добром!

Ковид-19, азбука распространяется среди всех, кто хочет сделать пожертвование, даже символическое, в проект краудфандинга, запущенный Égalité Onlus. Цель состоит в том, чтобы производить «Умный стул» в промышленных масштабах, следуя некоммерческой логике. Это будет инновационная инвалидная коляска, оснащенная простым в использовании быстросъемным электродвигателем, чтобы способствовать личной автономии людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Проект уже завершен, и теперь необходимо воплотить его в реальность. Заразимся Добром!

Трилогия Covid-19, ABC знаменует собой редакционный дебют некоммерческой организации Égalité и достиг зрелости благодаря приверженности группы соавторов и волонтеров, а также дорогих друзей. Усилия координирует Дарио Донго.

Мартина Новелли, Паола Палестини, доктор философии, Сильвия Комунян, Марта Стринати, Джулия Торре, Франческа Агостини, Гвидо Кортезе, Сабрина Бергамини, Алессандра Мей, Камилла Финкарди, Марина Де Нобили, Андреа Адельмо Делла Пенна, Карлотта Суарди, Джулия Каддео, Донато Ферруччи, Селена Травальо, Альфонсо Пископо, Клаудио Билья, Амаранта Траверса, Сара Ланцилли, Фабрицио Де Стефани, Андреа Гаццетта, Сальваторе Паризи, доктор философии, Маурицио Биена, Джузеппе Масала, Фабио Равера, Филипп Фаббио, доктор философии, Андреа Коста, Кристиано Ри, Ванесса Чиккарелли, Мирко Фузер, Тициана Полимено.

 

Скачать Трилогия Covid-19, ABC.

 

Том I - Люди

 

Том II - Общество

 

Том III - Планета

Covid-19, ABC: Our E-Books on the Novel Coronavirus

Égalité is proud to present Covid-19, ABC, a three-volume compendium that offers practical instructions and food for thought on how to live with the coronavirus as people, society, and a planet.

Covid-19, ABC: Three In-depth Volumes

Volume I – People offers a comprehensive overview of the best ways to prevent the virus’s transmission. This includes rules and recommendations issued by authorities, as well as the results of scientific studies. It also covers the ‘which and why’ of protective and sanitizing equipment, hygienic precautions, in addition to practical advice for the new everyday life both inside and outside the walls the home. With an extensive illustration of the Mediterranean diet and the lifestyle to follow – divided by age group – to improve the health of the intestinal microbiota. The goal: to strengthen the immune system, our greatest ally in this and many other challenges. Health and well-being are the key concepts.

Volume II – Society considers the impact of this worldwide health emergency on workers, businesses, and agriculture. This includes containment measures in public spaces and professional environments, as well as the responsibilities of employers, with rules and guidelines for preventing contagion. We also focus on food and supply chain safety, from the farm to the fork. This is a summary of the measures adopted in Italy, the European Union, and at the international level for the management of the various phases of the emergency, starting from Phase 1, in view of the implementation of Phase 2, and in the hope of reaching Phase 3 soon.

Volume III – Planet analyzes the novel coronavirus in a larger dimension, the planetary scale. Very few entities were able to intercept the ‘gray swan’ event that is Covid-19 in enough time to mitigate its medical, social, and economic impact. We explore the correlations that can be drawn between pollution and social injustice, on the one hand, and the spread of the virus and its effects on the other. In addition, we look at how and why it is necessary to reach the Sustainable Development Goals (SDGs) in the UN’s 2030 Agenda while focusing attention on the most vulnerable categories: children and minors, mothers and women, the disabled, the sick, and the elderly.

Let’s Get Infected with Good!

Covid-19, ABC is distributed to all those who want to make a donation, even a symbolic one, to the crowdfunding project launched by Égalité Onlus. The aim is to produce a ‘Smart Chair’ on an industrial scale, following a non-profit logic. This will be an innovative wheelchair, equipped with an easy to use, quick release electric motor, to promote personal autonomy for people with motor disabilities. The project is already complete, and it is now necessary to turn it into a reality. Let’s get infected with Good!

The Covid-19 Trilogy, ABC marks the editorial debut of the Égalité non-profit organization, and has reached maturity thanks to the commitment of a group of co-authors and volunteers, as well as dear friends. The effort has been coordinated by Dario Dongo.

Martina Novelli, Paola Palestini PhD, Silvia Comunian, Marta Strinati, Giulia Torre, Francesca Agostini, Guido Cortese, Sabrina Bergamini, Alessandra Mei, Camilla Fincardi, Marina De Nobili, Andrea Adelmo Della Penna, Carlotta Suardi, Giulia Caddeo, Donato Ferrucci, Selena Travaglio, Alfonso Piscopo, Claudio Biglia, Amaranta Traversa, Sarah Lanzilli,Fabrizio De Stefani, Andrea Gazzetta, Salvatore Parisi PhD, Maurizio Biena, Giuseppe Masala, Fabio Ravera, Philipp Fabbio PhD, Andrea Costa, Cristiano Rea, Vanessa Ciccarelli, Mirko Fuser, Tiziana Polimeno.

 

Download The Covid-19 Trilogy, ABC.

 

Volume I – Persone

 

Volume II – Società

 

Volume III – Pianeta